Обратный звонок

О нас

  • О нас

Об ансамбле

img-70.jpg


Творчество Государственного фольклорного ансамбля кряшен «Бермянчек» пронизано идеей сохранения самобытности, этнических традиций кряшен. Основой деятельности Ансамбля является пропаганда со сцены лучших образцов историко-культурного наследия в ознакомлении зрителей с обрядовыми традициями, песнями, танцами, инструментальным искусством кряшен. Степень стилизации этнических костюмов в ансамбле минимальна. Костюмы демонстрируют разнообразные комплексы нарядов и украшений этнических подгрупп кряшен. Определяющим содержанием музыкального стиля исполняемых произведений в ансамбле является первичный этнический фольклор.

  • Восприятие сотрудником себя как субъекта, чья профессионально-трудовая деятельность влияет на общую результативность деятельности предприятия и определяет стратегию его развития.
  • Осознанное принятие личной ответственности за общий продукт совместной деятельности организации. Добросовестное отношение к своим производственным обязанностям становится нормой поведения работника. Общественное мнение негативно настроено к проявлениям фиктивной трудовой активности.
  • Ориентация сотрудника на поиск, разработку, выбор и воплощение наиболее оптимальных способов осуществления своей деятельности. У работников формируется ощущение ответственности за качество продукта и порождает заинтересованность в его повышении. Трудовая деятельность любого вида приобретает творческий характер, что создает общую атмосферу увлеченности своей работой.
  • Профессионально-трудовая деятельность позитивно влияет на личностное развитие.
  • Ощущение взаимоадекватности личных и коллективных критериев собственной ценности. Успешность сотрудника в результате становится основанием как для самоуважения, так и для уважения со стороны коллег. Повышается эффективность делового взаимодействия, что является объективным условием установления доброжелательных межличностных отношений в коллективе.

Примером данной ситуации могут служить большие компании, которые стремятся к высокопроизводительным процессам, включая клиентский сервис. И если вчера это было их преимуществом, то сегодня, в связи с ростом требований потребителей к индивидуальному обслуживанию, это скорее конкурентная слабость.

В результате подобного клиентского сервиса, клиент вынужден слушать голос автоинформатора: «Спасибо, что позвонили в нашу компанию, все операторы сейчас заняты, вам обязательно ответят в порядке очереди». Опять все в очередь! Неправда ли, мотивация возникает (бросить трубку), удовлетворенность – нет.

Остались вопросы?

Задайте свои вопросы, и мы вам перезвоим, или скачайте наш каталог.